О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


1С:Документооборот 8 КОРП

  • О продукте

    В связи с существенным развитием функционала продукта на основе анализа опыта применения и пожеланий пользователей и партнеров принято решение о разделении продуктов на версию ПРОФ и версию КОРП. Это позволит обеспечить простоту внедрения для массового использования и поддержку мощной функциональности для корпоративного рынка.

    "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

    •  централизованное безопасное хранение документов;
    •  оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
    •  учет входящих, исходящих и внутренних документов;
    •  учет обращений граждан;
    •  учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
    •  учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
    •  использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
    •  обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ;
    •  просмотр и редактирование документов;
    •  контроль версий документов;
    •  полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
    •  работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
    •  автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
    •  штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
    •  автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
    •  условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
    •  поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
    •  поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
    •  присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
    •  контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
    •  шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
    •  настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
    •  автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
    •  автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
    •  загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
    •  учет и контроль рабочего времени сотрудников;
    •  онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
    •  обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

    Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

    Типовое решение не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.

    Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

    Сравнение функциональности версий ПРОФ и КОРП

    "1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. "1С:Документооборот 8 КОРП" рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

    Ниже приводится список функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

    Общие функции для версий ПРОФ и КОРП

    • Учет по нескольким организациям
    • Учет входящих документов
    • Учет исходящих документов
    • Учет внутренних документов
    • Учет договоров (начиная с версии 1.1.3)
    • Ведение учета по номенклатуре дел
    • Автоматическая генерация регистрационных номеров
    • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов 
    • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
    • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
    • Учет по вопросам деятельности
    • Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
    • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
    • Сканирование документов
    • Распознавание изображений
    • Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте 
    • Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
    • Коллективная работа с файлами любых типов
    • Хранение и контроль версий
    • Ведение журнала передачи документов
    • Настройка личного доступа к документам
    • Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности  
    • Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов 
    • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
    • Сложное согласование документов
    • Настройка дополнительных связей между документами
    • Автоматическое заполнение документов по шаблонам
    • Учет нескольких резолюций по документу
    • Учет и контроль переадресации входящих документов
    • Учет и контроль передачи документов
    • Многовалютный учет сумм в документах
    • Настройка и использование дополнительных реквизитов
    • Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)
    • Шаблоны бизнес-процессов
    • Учет затрат рабочего времени сотрудников
    • Автоматическая загрузка файлов из каталогов
    • Распределенная информационная база
    • Полнотекстовый поиск любых данных
    • Обмен данными с типовыми конфигурациями
    • Версионирование объектов

    Функции, доступные только в версии КОРП

    • Штрихкодирование документов и файлов
    • Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
    • Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
    • Печать регистрационного штампа на бумажных документах
    • Принятие задач к исполнению
    • Настройка и использование условий маршрутизации
    • Учет и использование графиков работы
    • Иерархия бизнес-процессов
    • Остановка бизнес-процессов
    • Периодические бизнес-процессы
    • Веб-сервисы для работы с файлами программы
    • Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам из других приложений  
    • Категоризация данных
    • Автоматическая рассылка отчетов
    • Встроенная почта
    • Комплексные процессы
    • Межведомственный (межорганизационный) электронный документооборот (МЭДО)
    • Обсуждения
    • Перенос сроков выполнения задач
    • Проекты
    • Протоколирование работы пользователей
    • Рабочий стол руководителя
    • Управление мероприятиями

    Фирма "1С" рекомендует пользователям и партнерам проанализировать потребности автоматизации документооборота в своей организации или у своих клиентов и приобрести соответствующий программный продукт.

    Преимущества использования прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8"

    Данное прикладное решение версии "КОРП" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи. Описание возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2" представлено на сайте фирмы "1С" http://v8.1c.ru/overview/release_8_2_9/ "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

    Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

    Состав продукта и порядок продаж

    Программный продукт включает комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, конверт с пинкодами программной защиты, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, пинкод для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

    Документация по прикладному решению представляет собой книгу "1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот КОРП". Редакция 1.1. Описание". Дополнительные экземпляры данной книги могут быть приобретены отдельно.

    Помимо документации по прикладному решению, продукт содержит документацию по платформе:

    •  "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора";
    •  "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях);
    •  "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".

    Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях).

    Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Также описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" (в пяти частях), ее бумажный вариант можно приобрести отдельно.

    Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятия 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме N8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".

    Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии. При этом можно использовать клиентские лицензии с аппаратной защитой, приобретенные ранее для других продуктов системы "1С:Предприятие 8", в том числе выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0" (см. информационные письма N2329 от 31.07.2003 г. и N7033 от 09.07.2007 г.), или приобрести новые клиентские лицензии. Для данного продукта рекомендуется приобретать клиентские лицензии с программной защитой.

    На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8".

    Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимы лицензии на 32-разрядный или 64-разрядный сервер "1С:Предприятия 8". При этом можно использовать приобретенные ранее лицензии на сервер "1С:Предприятия 8" любой из версий 8.0, 8.1, 8.2 с аппаратной защитой или приобрести новые. Для программы рекомендуется приобретать лицензии на сервер "1С:Предприятия 8.2"с программной защитой.

    Обращаем внимание пользователей: платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместное использование лицензий с аппаратной и программной защитой.





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения