О продукте
В связи с существенным развитием функционала продукта на основе анализа опыта применения и пожеланий пользователей и партнеров принято решение о разделении продуктов на версию ПРОФ и версию КОРП. Это позволит обеспечить простоту внедрения для массового использования и поддержку мощной функциональности для корпоративного рынка.
"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
- учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
- использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
- обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
- автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
- условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
- поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
- контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
- настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
- автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
- загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников;
- онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
- обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.
Типовое решение не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
Сравнение функциональности версий ПРОФ и КОРП
"1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. "1С:Документооборот 8 КОРП" рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.
Ниже приводится список функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.
Общие функции для версий ПРОФ и КОРП
- Учет по нескольким организациям
- Учет входящих документов
- Учет исходящих документов
- Учет внутренних документов
- Учет договоров (начиная с версии 1.1.3)
- Ведение учета по номенклатуре дел
- Автоматическая генерация регистрационных номеров
- Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
- Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
- Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
- Учет по вопросам деятельности
- Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
- Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
- Сканирование документов
- Распознавание изображений
- Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте
- Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
- Коллективная работа с файлами любых типов
- Хранение и контроль версий
- Ведение журнала передачи документов
- Настройка личного доступа к документам
- Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
- Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
- Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
- Сложное согласование документов
- Настройка дополнительных связей между документами
- Автоматическое заполнение документов по шаблонам
- Учет нескольких резолюций по документу
- Учет и контроль переадресации входящих документов
- Учет и контроль передачи документов
- Многовалютный учет сумм в документах
- Настройка и использование дополнительных реквизитов
- Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)
- Шаблоны бизнес-процессов
- Учет затрат рабочего времени сотрудников
- Автоматическая загрузка файлов из каталогов
- Распределенная информационная база
- Полнотекстовый поиск любых данных
- Обмен данными с типовыми конфигурациями
- Версионирование объектов
Функции, доступные только в версии КОРП
- Штрихкодирование документов и файлов
- Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
- Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
- Печать регистрационного штампа на бумажных документах
- Принятие задач к исполнению
- Настройка и использование условий маршрутизации
- Учет и использование графиков работы
- Иерархия бизнес-процессов
- Остановка бизнес-процессов
- Периодические бизнес-процессы
- Веб-сервисы для работы с файлами программы
- Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам из других приложений
- Категоризация данных
- Автоматическая рассылка отчетов
- Встроенная почта
- Комплексные процессы
- Межведомственный (межорганизационный) электронный документооборот (МЭДО)
- Обсуждения
- Перенос сроков выполнения задач
- Проекты
- Протоколирование работы пользователей
- Рабочий стол руководителя
- Управление мероприятиями
Фирма "1С" рекомендует пользователям и партнерам проанализировать потребности автоматизации документооборота в своей организации или у своих клиентов и приобрести соответствующий программный продукт.
Преимущества использования прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8"
Данное прикладное решение версии "КОРП" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи. Описание возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2" представлено на сайте фирмы "1С" http://v8.1c.ru/overview/release_8_2_9/ "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.
Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.
Состав продукта и порядок продаж
Программный продукт включает комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, конверт с пинкодами программной защиты, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, пинкод для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
Документация по прикладному решению представляет собой книгу "1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот КОРП". Редакция 1.1. Описание". Дополнительные экземпляры данной книги могут быть приобретены отдельно.
Помимо документации по прикладному решению, продукт содержит документацию по платформе:
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора";
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях);
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях).
Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Также описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" (в пяти частях), ее бумажный вариант можно приобрести отдельно.
Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятия 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме N8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".
Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии. При этом можно использовать клиентские лицензии с аппаратной защитой, приобретенные ранее для других продуктов системы "1С:Предприятие 8", в том числе выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0" (см. информационные письма N2329 от 31.07.2003 г. и N7033 от 09.07.2007 г.), или приобрести новые клиентские лицензии. Для данного продукта рекомендуется приобретать клиентские лицензии с программной защитой.
На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8".
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимы лицензии на 32-разрядный или 64-разрядный сервер "1С:Предприятия 8". При этом можно использовать приобретенные ранее лицензии на сервер "1С:Предприятия 8" любой из версий 8.0, 8.1, 8.2 с аппаратной защитой или приобрести новые. Для программы рекомендуется приобретать лицензии на сервер "1С:Предприятия 8.2"с программной защитой.
Обращаем внимание пользователей: платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместное использование лицензий с аппаратной и программной защитой.