О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Техническая поддержка

Линия консультации

Телефон:

+7 (499) 922-42-88 (время работы с 10.00 - 17.00 пн.-пт.) - для подписчиков на ИТС и ОИТС

Телефон для новых клиентов: +7 (495) 995-15-80

e-mail:

hline@orticongroup.ru


Для осуществления технической поддержки внедренных отраслевых решений мы предлагаем абонентский договор с согласованным уровнем сервиса - SLA. 

По мимо этого отраслевые решения компании "Ортикон" поддерживаются по договорам Отраслевого ИТС.

Тарифы на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) и отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС):

1. Для типовых продуктов фирмы "1С", требующих обязательное сопровождение в рамках ИТС, а так же для страховых решений: "1С:Управление страховой компанией 8", "1С:Страховая бухгалтерия 8", "1С:Мобильный страховой офис 8".




Стоимость при возобновлении договора ОИТС:Ортикон после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: (495) 995-15-80

Для корректной работы отраслевых решений "Ортикон" необходимо последовательное обновление всех релизов.

Порядок обращения на линию консультации

Наша линия консультаций работает с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.

Услышав ответ дежурного сотрудника линии консультации, сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в нашу компанию половине регистрационной анкеты.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник линии консультации может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.

Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала.

С 01.01.2012 Время консультаций ограничено:

- одна консультация по телефону и до 5 запросов по электронной почте в месяц при наличии подписки на ИТС ТЕХНО;

- без ограничений консультации по телефону и электронной почте при наличии подписки на ИТС ПРОФ по типовым решениям "1С" , если договором не предусмотрено иное;

ОИТС ТЕХНО

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 5 обращений по телефону в месяц*

· 5 обращений по электронной почте в месяц*

· Скорость реакции на запрос 5 рабочих дней

ОИТС ПРОФ

· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru

· 20 обращений по телефону в месяц*

· 20 обращений по электронной почте в месяц*

· Скорость реакции на запрос 3 рабочих дня

· Удаленное консультирование бизнес-аналитика 1 час в месяц

            *в одном обращении не боллее двух вопросов

Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, дежурный сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.

Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Линия консультации оказывает помощь в решении следующих вопросов:

  • порядок отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в конфигурации;
  • рекомендации по заполнению базы данных;
  • инструкции по использованию справочников, документов и отчётов;
  • краткие инструкции по обновлению конфигурации;
  • общие рекомендации и решения конкретных проблем, возникших в ходе обновления;
  • использование диска ИТС;
  • установка и эксплуатация аппаратных ключей защиты Hasp и Katran.

Список дополнительных платных услуг (без выезда к заказчику):

  • обучение;
  • консультации по методологии ведения учета;
  • консультации по вопросам, связанным с конфигурированием;
  • обновление;
  • анализ базы данных клиента.





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения