О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


СЭД "Документооборот Проф"

  • О продукте

    Система электронного документооборота (СЭД) "Документооборот Проф", разработана компанией «Аналитика. Проекты и решения», позволяет эффективно решает задачи организации электронного документооборота и управления бизнес-процессами для предприятий различных сфер деятельности.

    Система работает на платформе "1С:Предприятие 8.2", поддерживается работа в тонком и веб-клиенте с использованием всех популярных броузеров.

    Основные преимущества системы:

    • Быстрое внедрение — установил и работай!
    • Визуальное построение бизнес-процессов
    • Работа как в обычном режиме "1С", так и через веб-интерфейс (1С 8.2)
    • Интеграция с различными конфигурациями от "1С"
    • Возможность внесения изменений, открытый программный код.
    • Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов

    Программный продукт "Документооборот Проф" позволяет:

    • Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: автоматизировать выдачу и контроль заданий сотрудникам, организовать выдачу периодических заданий, получить отчеты о состоянии дел предприятия в разрезе видов бизнес-процессов
    • Автоматизировать работу с документами предприятия, в том числе: автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива.

    Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:

    • Быстрый доступ к корпоративным документам с использованием различных группировок и отборов
    • Управление бизнес-процессами с возможностью настройки их видов в визуальном редакторе
    • Обмен корпоративными бизнес-процессами через библиотеку видов бизнес-процессов
    • Создание и поддержание структурированного хранилища документов предприятия
    • Средства для построения внутренней системы технической поддержки HelpDesk
    • Отслеживание сроков действия документов и выполнение регламентных действий по окончании сроков
    • Экспорт данных в программы MS Office и OpenOffice по настраиваемым шаблонам
    • Создание и изменение состава реквизитов для различных видов документов без программирования
    • Автоматическое выполнение регламентированных заданий с указанной периодичностью

    Система документооборота также позволяет:

    • Создавать и использовать разнообразные шаблоны, в том числе шаблоны документов и корпоративных процессов
    • Вести учет и организовывать доступ к архивным документам
    • Использовать в полном объеме возможности платформы "1С:Предприятие 8.2", в том числе работать в режиме управляемых форм в веб-клиенте.
    • Использовать технологию Drag&Drop для перемещения документов в систему
    • Система электронного документооборота (СЭД) использует все возможности новой платформы 1С, все объекты системы документооборота созданы с использованием управляемых форм платформы "1С:Предприятие 8.2".

    Система электронного документооборота "Документооборот Проф" состоит из следующих подсистем:

    • Подсистема "Актуальные документы" — предназначена для работы с различными корпоративными документами предприятия.
    • Подсистема "Автоматическая обработка" — включает в себя механизмы автоматической обработки (контроль файловых каталогов, выдача периодических заданий сотрудникам и прочее). Выполняется в фоновом режиме сервером или отдельным сеансом "1С:Предприятие 8.2".
    • Подсистема "Корпоративные процессы" — предназначена для создания и управления корпоративными бизнес-процессами, в том числе для настройки матрицы действующих заместителей и ролевой адресации задач.
    • Подсистема "Архив предприятия" — подсистема содержит средства работы с архивом документов, в том числе просмотр, передача и изъятие документов.
    • Подсистема "Отчеты и статистика" — в подсистеме реализован набор отчетов для статистического анализа документов, а также для контроля работы сотрудников и выполнения ими заданий.
    • Подсистема "Обмен данными" — содержит средства управления обменом данными в распределенной структуре баз данных, а также механизмы интеграции с другими базами данных посредством технологии DCOM
    • Подсистема "Поиск информации" — в подсистеме реализован полнотекстовый поиска информации, управление списком избранных объектов, а также механизмы контроля действий пользователей в системе.
    • Подсистема "Техническая поддержка" — подсистема представляет функционал HelpDesk и полностью интегрирована бизнес-процессами документооборота
    • Подсистема "Администрирование" — предназначена для настройки системы, а также персональных параметров пользователей. В подсистеме также находятся средства настройки шаблонов документов и бизнес-процессов.
    • Подсистема "Форум и общение" — подсистема предназначена для организации коллективной работы пользователей, подсистема содержит корпоративный форум, а также список корпоративных новостей. Кроме того, в подсистеме находится список полезных Интернет-ресурсов и корпоративная база знаний.

    Кроме указанных подсистем система документооборота имеет расширенный механизм настройки прав доступа позволяющий создавать профили прав доступа и гибко настраивать права для различных групп пользователей.

    Одним из основных преимуществ системы СЭД "Документооборот Проф" является наличие встроенного визуального редактора бизнес-процессов. С помощью визуального редактора бизнес-процессов пользователи могут самостоятельно разрабатывать бизнес-процессы любой сложности.

    Программный продукт может быть использован в предприятиях различных отраслей. Платформа "1С" версии 8.2 позволяет организовывать высокоэффективные базы данных для одновременной работы сотен пользователей. База данных может размещаться и работать на одном из следующих типов серверов:

    • Обычный файловый сервер (для небольших предприятий)
    • MS SQL Server (обычная и express версии)
    • IBM DB2 Server
    • PostgreSQL
    • Oracle Database Server

    Возможно развертывание распределенной базы данных 1С, охватывающей несколько серверов предприятия. Поддерживается отказоустойчивая работа с кластерами серверов.

    Дополнительно предлагаем ознакомиться с конфигурацией "1С:Документооборот ПРОФ и КОРП".





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения