-
О продукте
Система электронного документооборота (СЭД) "Документооборот Проф", разработана компанией «Аналитика. Проекты и решения», позволяет эффективно решает задачи организации электронного документооборота и управления бизнес-процессами для предприятий различных сфер деятельности.
Система работает на платформе "1С:Предприятие 8.2", поддерживается работа в тонком и веб-клиенте с использованием всех популярных броузеров.
Основные преимущества системы:
- Быстрое внедрение — установил и работай!
- Визуальное построение бизнес-процессов
- Работа как в обычном режиме "1С", так и через веб-интерфейс (1С 8.2)
- Интеграция с различными конфигурациями от "1С"
- Возможность внесения изменений, открытый программный код.
- Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов
Программный продукт "Документооборот Проф" позволяет:
- Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: автоматизировать выдачу и контроль заданий сотрудникам, организовать выдачу периодических заданий, получить отчеты о состоянии дел предприятия в разрезе видов бизнес-процессов
- Автоматизировать работу с документами предприятия, в том числе: автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива.
Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:
- Быстрый доступ к корпоративным документам с использованием различных группировок и отборов
- Управление бизнес-процессами с возможностью настройки их видов в визуальном редакторе
- Обмен корпоративными бизнес-процессами через библиотеку видов бизнес-процессов
- Создание и поддержание структурированного хранилища документов предприятия
- Средства для построения внутренней системы технической поддержки HelpDesk
- Отслеживание сроков действия документов и выполнение регламентных действий по окончании сроков
- Экспорт данных в программы MS Office и OpenOffice по настраиваемым шаблонам
- Создание и изменение состава реквизитов для различных видов документов без программирования
- Автоматическое выполнение регламентированных заданий с указанной периодичностью
Система документооборота также позволяет:
- Создавать и использовать разнообразные шаблоны, в том числе шаблоны документов и корпоративных процессов
- Вести учет и организовывать доступ к архивным документам
- Использовать в полном объеме возможности платформы "1С:Предприятие 8.2", в том числе работать в режиме управляемых форм в веб-клиенте.
- Использовать технологию Drag&Drop для перемещения документов в систему
- Система электронного документооборота (СЭД) использует все возможности новой платформы 1С, все объекты системы документооборота созданы с использованием управляемых форм платформы "1С:Предприятие 8.2".
Система электронного документооборота "Документооборот Проф" состоит из следующих подсистем:
- Подсистема "Актуальные документы" — предназначена для работы с различными корпоративными документами предприятия.
- Подсистема "Автоматическая обработка" — включает в себя механизмы автоматической обработки (контроль файловых каталогов, выдача периодических заданий сотрудникам и прочее). Выполняется в фоновом режиме сервером или отдельным сеансом "1С:Предприятие 8.2".
- Подсистема "Корпоративные процессы" — предназначена для создания и управления корпоративными бизнес-процессами, в том числе для настройки матрицы действующих заместителей и ролевой адресации задач.
- Подсистема "Архив предприятия" — подсистема содержит средства работы с архивом документов, в том числе просмотр, передача и изъятие документов.
- Подсистема "Отчеты и статистика" — в подсистеме реализован набор отчетов для статистического анализа документов, а также для контроля работы сотрудников и выполнения ими заданий.
- Подсистема "Обмен данными" — содержит средства управления обменом данными в распределенной структуре баз данных, а также механизмы интеграции с другими базами данных посредством технологии DCOM
- Подсистема "Поиск информации" — в подсистеме реализован полнотекстовый поиска информации, управление списком избранных объектов, а также механизмы контроля действий пользователей в системе.
- Подсистема "Техническая поддержка" — подсистема представляет функционал HelpDesk и полностью интегрирована бизнес-процессами документооборота
- Подсистема "Администрирование" — предназначена для настройки системы, а также персональных параметров пользователей. В подсистеме также находятся средства настройки шаблонов документов и бизнес-процессов.
- Подсистема "Форум и общение" — подсистема предназначена для организации коллективной работы пользователей, подсистема содержит корпоративный форум, а также список корпоративных новостей. Кроме того, в подсистеме находится список полезных Интернет-ресурсов и корпоративная база знаний.
Кроме указанных подсистем система документооборота имеет расширенный механизм настройки прав доступа позволяющий создавать профили прав доступа и гибко настраивать права для различных групп пользователей.
Одним из основных преимуществ системы СЭД "Документооборот Проф" является наличие встроенного визуального редактора бизнес-процессов. С помощью визуального редактора бизнес-процессов пользователи могут самостоятельно разрабатывать бизнес-процессы любой сложности.
Программный продукт может быть использован в предприятиях различных отраслей. Платформа "1С" версии 8.2 позволяет организовывать высокоэффективные базы данных для одновременной работы сотен пользователей. База данных может размещаться и работать на одном из следующих типов серверов:
- Обычный файловый сервер (для небольших предприятий)
- MS SQL Server (обычная и express версии)
- IBM DB2 Server
- PostgreSQL
- Oracle Database Server
Возможно развертывание распределенной базы данных 1С, охватывающей несколько серверов предприятия. Поддерживается отказоустойчивая работа с кластерами серверов.
Дополнительно предлагаем ознакомиться с конфигурацией "1С:Документооборот ПРОФ и КОРП".