Уважаемые пользователи программных продуктов Ортикон® Групп!
Информируем вас о планируемом повышении цен на отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС) программных продуктов компании Ортикон, а также о введении новых уровней технической поддержки, с 1 сентября 2014 года.
Уровни технической поддержки
Вид подписок
|
Объем услуг
|
ОИТС ТЕХНО
|
· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
· 5 обращений по телефону в месяц*
· 5 обращений по электронной почте
· Скорость реакции на запрос 5 рабочих дней
|
ОИТС ПРОФ
|
· Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
· 20 обращений по телефону в месяц*
· 20 обращений по электронной почте
· Скорость реакции на запрос 3 рабочих дня
· Удаленное консультирование бизнес-аналитика 1 час в месяц
|
*в одном обращении не более 2-х вопросов
По вопросам оформления подписки ОИТС и новых тарифах, обращайтесь в Отдел ИТС Ортикон +7 (495) 995-15-80