НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Конфигурация "1С:Управление страховой компанией" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации, а так же для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний и позволяет автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учетов. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем в 100 предприятиях отрасли, среди которых есть страховые компании, входящие в ТОП-20 крупнейших страховщиков РФ.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ
Новая редакция программы "1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией" предлагает пользователям дополнительные возможности:
- Договоры прямого страхования:
- Учет генеральных договоров;
- Возможность настройки порядка начисления страховой премии (по каждому договору страхования, автоматически за указанный период);
- Независимый учет периода ответственности по каждому риску;
- Возможность учета нескольких посредников по договору страхования;
- Возможность учета сложных франшиз и лимитов по договорам страхования;
- Настройка печатных форм договоров страхования и страховых полисов в формате MS Word.
- Учет комиссионного вознаграждения:
- Автоматическое заполнение акта комиссионного вознаграждения на основании данных о поступившей страховой премии;
- В стандартную поставку включены настраиваемые отчеты по начисленной и оплаченной комиссии;
- Учет регрессов и суброгаций:
- Система позволяет вести полноценный учет регрессных дел и судопроизводств. Суброгационные дела могут быть связаны со страховыми актами и заявлениями об убытках;
- В стандартную поставку системы входят печатные формы заявлений, требований в соответствие с действующим законодательством;
- Система содержит настраиваемый отчет по учету регрессов и суброгаций.
- Урегулирование убытков:
- В системе реализована полная цепочка документов: Страховое событие - Заявление об убытке - Страховой акт. При этом заявление может вводиться как на основании страхового события, так и на основании договора страхования;
- В форме заявления об убытке и страховой акте содержится информация по регрессам и суброгациям, связанным с текущим заявлением и/или страховым актом.
- Учет исходящего перестрахования:
- Порисковый эксцедент убытка;
- Учет договоров факультативного перестрахования и облигаторного пропорционального перестрахования (возможность установки приоритетов);
- Договоров перестрахования эксцедента убытка, эксцедента убыточности (возможность установки приоритетов);
- Учет договоров (возможность перестрахования одного договора страхования несколькими договорами перестрахования с учетом приоритетов);
- Расчет доли перестраховщика в выплатах, возвратах, суброгациях и регрессах.
- Отчетность:
- В стандартную поставку системы включены журналы учета договоров и убытков, а также дополнительные отчеты по различным разделам страхового учета.
- Сервис:
- В систему включена возможность печати двуязычных полисов
- Система формирует ряд отчетов для иностранных подразделений страховых компаний.
ПОРЯДОК ПОДДЕРЖКИ ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕДАКЦИИ
Поддержка редакции 2.0. программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией" будет осуществляться до 31 декабря 2012 года. Отчетные формы, входящие в комплект поставки редакции 2, будут поддерживаться до окончания 1 квартала 2014 года. Пользователи, подписанные на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации. Дистрибутив конфигурации для обновления через интернет-поддержку опубликован на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятия 8" http://users.v8.1c.ru/.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей конфигурации "1С:Управление страховой компанией", при наличии действующей подписки по ИТС Онлайн (оформленной на приобретенный продукт), осуществляется компанией "Ортикон групп" по телефону горячей линии (499) 940-49-85 с 10:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: hline@orticongroup.ru.
Полная версия Информационного выпуска Фирмы 1С № 15320 от 04.07.2012