О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Внимание! С 01.01.2012 г. изменение условий технической поддержки программных продуктов

Уважаемые пользователи!

С 01.01.2012 г. Ортикон ® будет осуществлять техническую поддержку в следующем порядке:

Время консультаций ограничено:

- до 2 часов в месяц по телефону (499) 940-49-85 и до 5 запросов по электронной почте hline@orticongroup.ru при наличии подписки на ИТС ТЕХНО по типовым решениям «1С».

- до 10 часов в месяц по телефону (499) 940-49-85 и без ограничений по электронной почте hline@orticongroup.ru при наличии подписки на ИТС ПРОФ по типовым решениям «1С».

- до 20 часов в месяц по телефону (499) 940-49-85 и без ограничений по электронной почте hline@orticongroup.ru при наличии подписки на ОИТС по отраслевым решениям Ортикон ®.

- по типовым решениям «1С» телефонный разговор длится в день не более 30 минут.

- по отраслевым решениям Ортикон ® телефонный разговор длится в день не более 60 минут.

- Доставка ИТС DVD дисков за пределы МКАД осуществляется за дополнительную оплату, если договором не предусмотрено иное.

По вопросам оформления подписки ИТС/ ОИТС обращайтесь в отдел продаж Ортикон ® +7 (495) 995-15-80






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения