|
- включен новый релиз бухгалтерии предприятия 1.6.10.6 |
- исправлены выявленные ошибки |
Новое в релизе Бухгалтерии предприятия версии 1.6.10 |
Учет основных средств |
|
Постоянные разницы в оценке амортизации при модернизации ОС |
|
Расчет постоянных разниц в оценке амортизации для модернизированных основных средств проводится на основании специальных данных о постоянных разницах в оценке стоимости ОС для амортизации. Аналогично расчету величины амортизации по бухгалтерскому учету, который проводится на основании специальных данных об оценке стоимости ОС для амортизации. Величина постоянных разниц в стоимости ОС для вычисления амортизации записывается в регистр сведений "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)" при принятии к учету ОС или при вводе остатков, а также при модернизации ОС. |
|
В случае, если в информационной базе учтена модернизация основных средств, для правильного расчета постоянных разниц в оценке амортизации необходимо либо перепровести документы, связанные с модернизированными основными средствами и обновить заполнение табличных частей документов модернизации ОС, либо добавить информацию о постоянных разницах в оценке ОС для амортизации в регистр сведений "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)" с помощью документа "Изменение параметров начисления амортизации". |
|
Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей |
|
Документ "Запись книги учета доходов и расходов (ИП)" |
|
Документ "Запись книги учета доходов и расходов (ИП)" предназначен для ручной регистрации записей Книги учета доходов и расходов предпринимателя . |
|
Документ содержит табличные части, соответствующие разделам Книги учета доходов и расходов, что позволяет одним документом вводить несколько записей в любой из разделов. |
|
Для ввода документа следует воспользоваться пунктом меню "Операции" – "Записи книги учета доходов и расходов (ИП)". |
|
Указание применяемой системы налогообложения |
|
Если в информационной базе ведется учет только индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения (уплачивающего НДФЛ с доходов от предпринимательской деятельности), можно переключить программу в специальный режим, который скрывает не используемые в учете индивидуального предпринимателя пункты меню и элементы диалогов. |
|
Для этого, в форме выбора используемых систем налогообложения (меню "Предприятие" - "Применяемые системы налогообложения") нужно выбрать в качестве используемой системы налогообложения "НДФЛ индивидуального предпринимателя". |
|
Переход с 1С:Предпринимателя 7.7 |
|
В поставку программы входит файл "Руководство по переходу с 1С_Предпринимателя 7.7 на 1С_Бухгалтерию 8.htm", который содержит описание методики переноса данных из конфигурации"Учет и отчетность предпринимателя", редакции 1.2 в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакции 1.6. Кроме того в поставку включены файлы: V77ExpIp.ert – обработка выгрузки данных из конфигурации "Учет и отчетность предпринимателя", редакции 1.2; IP_ACC.xml – правила конвертации данных, используемые обработкой V77ExpIp.ert. Все файлы расположены в подкаталоге tmpltscAccounting_6_10_6 каталога установки 1С:Предприятия 8. |
|
Ввод начальных остатков |
|
Настройка режимов ввода остатков |
|
Для настройки режима ввода остатков следует воспользоваться кнопкой "Режим ввода остатков…" в форме документа "Ввод начальных остатков". |
|
Настройка режима ввода остатков предназначена для ручного управления отражением ввода остатков и может использоваться, например, в следующих ситуациях: |
|
- при смене системы налогообложения (ввод остатков по бухгалтерскому учету не нужен, остатки вводятся только по налоговому учету и специальным регистрам); - при смене учетной политики по НДС: использование НДС по ставке 0% или реализации без НДС (ввод остатков только по специальным регистрам НДС); - при отражении прочих ситуаций, когда требуется доввести или скорректировать входящие остатки. |
|
Если документом требуется отразить ввод начальных остатков, то в форме настройки режима ввода остатков следует установить все флаги. Такой документ проводится только на дату ввода начальных остатков. |
|
Ввод остатков расходов индивидуального предпринимателя по реализованным ТМЦ |
|
Ввод остатков расходов по реализованным товарам (работам, услугам), для которых на момент ввода остатков отсутствуют основания для включения в состав расходов уменьшающих налогооблагаемую базу, осуществляется документом "Ввод начальных остатков", по разделу учета "Прочие расходы налогового учета УСН и ИП". Указанные сведения вводятся на закладке "Номенклатура". При вводе данных следует заполнять реквизит "Статусы оплаты расходов". |
|
Значение реквизита "Статусы оплаты расходов" характеризует текущее состояние расхода с точки зрения произошедших и ожидаемых событий налогового учета. Значение реквизита определяет, какие события должны наступить, чтобы расход можно было признать уменьшающим налоговую базу. Возможные значения: |
|
- "Не оплачено поставщику" – расходы на приобретение ТМЦ не оплачены поставщику, реализованные ТМЦ оплачены покупателем; - "Не оплачено поставщику, не оплачено покупателем" - расходы на приобретение ТМЦ не оплачены поставщику, от покупателя не поступила оплата; - "Не оплачено покупателем" - расходы на приобретение ТМЦ оплачены поставщику, но от покупателя оплата еще не поступила. |
|
Переход с 1С:Бухгалтерии 7.7 |
|
Обновлена методика перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерию 8. При конвертации данных, по всем начальным остаткам, формируются документы "Ввод начальных остатков". В поставку включены обновленные файлы: V77Exp.ert – обработка выгрузки данных из конфигурации "Бухгалтерский учет", редакции 4.5; Acc77_80.xml – правила конвертации данных, используемые обработкой V77Exp.ert. Все файлы расположены в подкаталоге tmpltscAccounting_6_10_6 каталога установки 1С:Предприятия 8. |
|
Регламентированная отчетность |
|
Новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде |
|
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.6. |
Имя файла выгрузки, среди прочего, теперь включает 8-разрядный код, первые четыре позиции которого - код налогового органа - получателя информации, куда представлена налоговая отчетность (по месту учета (нахождения) налогоплательщика), а вторые четыре позиции - код налогового органа, администрирующего данный налог (сбор) (по месту учета (нахождения) обособленного подразделения, недвижимого имущества и т.д.). |
Подавляющее большинство налогоплательщиков представляют отчетность в налоговую инспекцию по месту своего учета: по месту нахождения налогоплательщика или его обособленного подразделения, по месту нахождения объекта налогообложения, по месту осуществления деятельности и т.п. И в этом случае налоговый орган, куда представлена налоговая и бухгалтерская отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это один и тот же налоговый орган. |
Однако налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 НК РФ, представляют все налоговые декларации, которые они обязаны представлять, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. И для таких налогоплательщиков налоговый орган, куда представлена отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это, в общем случае, разные налоговые органы. |
Для правильного именования файлов выгрузки, организации, состоящие на учете в налоговых органах как крупнейшие налогоплательщики и представляющие всю отчетность по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, должны заполнить реквизит "Код налогового органа – получателя отчетности" в справочнике "Организации". |
Прочие налогоплательщики этот реквизит не заполняют. |
В процессе выгрузки код ИФНС, указанный в этом реквизите, будет использоваться при формирования части имени файла выгрузки в первых 4-х позициях. |
|
Ввод в промышленную эксплуатацию технологии представления налоговой отчетности на машиночитаемых бланках |
|
Федеральной налоговой службой России выпущен приказ от 10.06.2008 № ВЕ-3-6/275@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения централизованного и ручного ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, на основе управляющего и двумерного штрихкодов". Таким образом, законную силу получила технология представления налоговой отчетности в бумажном виде на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом стандарта PDF-417. |
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.6. |
|
Печать налоговых деклараций на машиночитаемых бланках |
|
Для печати машиночитаемых форм налоговых деклараций с двухмерным штрихкодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков. |
Инсталляционный комплект модуля печати включен в состав конфигурации. Как только возникает необходимость использования модуля печати, он автоматически запускается для установки. |
Шаблоны машиночитаемых форм налоговых деклараций включены в состав конфигурации и устанавливаются вместе с ней, поэтому нет необходимости устанавливать шаблоны отдельно. |
Для вывода на печать декларации в виде машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом, нажмите кнопку «Печать» в нижней командной панели и из выпадающего меню выберите пункт «Печатать сразу бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417» или «Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417». |
После выбора любого из этих пунктов будет выполняться подготовка печатных листов декларации для вывода в виде машиночитаемого бланка. |
В процессе подготовки выполняется выгрузка данных декларации в электронном виде. Если в процессе выгрузки будут обнаружены ошибки в данных, об этом будет выдано соответствующее сообщение, выгрузка будет прекращена и будет выдано окно навигации по ошибкам выгрузки. В этом случае формирование печатных листов также будет остановлено. |
Необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены в процессе подготовки печатных листов декларации, и вновь выполнить печать декларации. |
Если выбран пункт «Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417», то после выполнения необходимых подготовительных процедур на экран будет отображена форма предварительного просмотра, в которой предусмотрены возможности для просмотра сформированных отчетов и их непосредственного вывода на печать. |
Для корректной обработки подготовленной печатной формы в налоговом органе, необходимо при печати соблюдать следующие требования: • декларация должна печататься только с одной стороны бумаги; • необходимо использовать бумагу плотностью не ниже 80 г/м2; • качество печати принтера должно быть чистовым. |
|
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности |
|
В состав форм регламентированной отчетности добавлены: • декларация по налогу на прибыль организаций, утвержденная приказом Минфина России от 05.05.2008 г. № 54н. Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом России от 24.06.2008 г. № ММ-3-6/287@. |
|
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности |
|
Отражены изменения в форматах электронного представления налоговой и бухгалтерской отчетности версий 2.01, 3.00, 4 и 5, утвержденные приказами ФНС России от 07.07.2008 Г. № ММ-3-6/301@ и от 18.07.2008 № ММ-3-6/321@. |
|
Технологические изменения |
|
В регламентированные отчеты включен шаблон печати машиночитаемой формы декларации по налогу на прибыль организаций в редакции приказа Минфина России от 05.05.2008 г. № 54н. |
В связи с вводом в промышленную эксплуатацию технологии подготовки отчетности на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом символики PDF-417, из конфигурации исключена возможность формирования печатных форм налоговой и бухгалтерской отчетности с двухмерным штрихкодом Aztec. |