О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Вышел релиз 3.0.11.1 конфигурации "ОРТИКОН: Управление инвестиционной компанией"


Версия 3.0.11

Новое в релизе  

- включен новый релиз бухгалтерии предприятия 1.6.10.6
- исправлены выявленные ошибки
Новое в релизе Бухгалтерии предприятия версии 1.6.10
Учет основных средств
 
Постоянные разницы в оценке амортизации при модернизации ОС
 
Расчет постоянных разниц в оценке амортизации для модернизированных основных средств проводится на основании специальных данных о постоянных разницах в оценке стоимости ОС для амортизации. Аналогично расчету величины амортизации по бухгалтерскому учету, который проводится на основании специальных данных об оценке стоимости ОС для амортизации.
Величина постоянных разниц в стоимости ОС для вычисления амортизации записывается в регистр сведений "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)" при принятии к учету ОС или при вводе остатков, а также при модернизации ОС.
 
В случае, если в информационной базе учтена модернизация основных средств, для правильного расчета постоянных разниц в оценке амортизации необходимо либо перепровести документы, связанные с модернизированными основными средствами и обновить заполнение табличных частей документов модернизации ОС, либо добавить информацию о постоянных разницах в оценке ОС для амортизации в регистр сведений "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)" с помощью документа "Изменение параметров начисления амортизации".
 
Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей
 
Документ "Запись книги учета доходов и расходов (ИП)"
 
Документ "Запись книги учета доходов и расходов (ИП)" предназначен для ручной регистрации записей Книги учета доходов и расходов предпринимателя .
 
Документ содержит табличные части, соответствующие разделам Книги учета доходов и расходов, что позволяет одним документом вводить несколько записей в любой из разделов.
 
Для ввода документа следует воспользоваться пунктом меню "Операции" – "Записи книги учета доходов и расходов (ИП)".
 
Указание применяемой системы налогообложения
 
Если в информационной базе ведется учет только индивидуального предпринимателя на общей
системе налогообложения (уплачивающего НДФЛ с доходов от предпринимательской деятельности),
можно переключить программу в специальный режим, который скрывает не используемые в учете
индивидуального предпринимателя пункты меню и элементы диалогов.
 
Для этого, в форме выбора используемых систем налогообложения (меню "Предприятие" -
"Применяемые системы налогообложения") нужно выбрать в качестве используемой системы
налогообложения "НДФЛ индивидуального предпринимателя".
 
Переход с 1С:Предпринимателя 7.7
 
В поставку программы входит файл "Руководство по переходу с 1С_Предпринимателя 7.7 на 1С_Бухгалтерию 8.htm", который содержит описание методики переноса данных из конфигурации"Учет и отчетность предпринимателя", редакции 1.2 в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакции 1.6.
Кроме того в поставку включены файлы:
V77ExpIp.ert – обработка выгрузки данных из конфигурации "Учет и отчетность предпринимателя", редакции 1.2;
IP_ACC.xml – правила конвертации данных, используемые обработкой V77ExpIp.ert.
Все файлы расположены в подкаталоге tmpltscAccounting_6_10_6 каталога установки 1С:Предприятия 8.
 
Ввод начальных остатков
 
Настройка режимов ввода остатков
 
Для настройки режима ввода остатков следует воспользоваться кнопкой "Режим ввода остатков…" в форме документа "Ввод начальных остатков".
 
Настройка режима ввода остатков предназначена для ручного управления отражением ввода остатков и может использоваться, например, в следующих ситуациях:
 
- при смене системы налогообложения (ввод остатков по бухгалтерскому учету не нужен, остатки вводятся только по налоговому учету и специальным регистрам);
- при смене учетной политики по НДС: использование НДС по ставке 0% или реализации без НДС (ввод остатков только по специальным регистрам НДС);
- при отражении прочих ситуаций, когда требуется доввести или скорректировать входящие остатки.
 
Если документом требуется отразить ввод начальных остатков, то в форме настройки режима ввода остатков следует установить все флаги. Такой документ проводится только на дату ввода начальных остатков.
 
Ввод остатков расходов индивидуального предпринимателя по реализованным ТМЦ
 
Ввод остатков расходов по реализованным товарам (работам, услугам), для которых на момент ввода остатков отсутствуют основания для включения в состав расходов уменьшающих налогооблагаемую базу, осуществляется документом "Ввод начальных остатков", по разделу учета "Прочие расходы налогового учета УСН и ИП". Указанные сведения вводятся на закладке "Номенклатура". При вводе данных следует заполнять реквизит "Статусы оплаты расходов".
 
Значение реквизита "Статусы оплаты расходов" характеризует текущее состояние расхода с точки зрения произошедших и ожидаемых событий налогового учета. Значение реквизита определяет, какие события должны наступить, чтобы расход можно было признать уменьшающим налоговую базу. Возможные значения:
 
- "Не оплачено поставщику" – расходы на приобретение ТМЦ не оплачены поставщику, реализованные ТМЦ оплачены покупателем;
- "Не оплачено поставщику, не оплачено покупателем" - расходы на приобретение ТМЦ не оплачены поставщику, от покупателя не поступила оплата;
- "Не оплачено покупателем" - расходы на приобретение ТМЦ оплачены поставщику, но от покупателя оплата еще не поступила.
 
Переход с 1С:Бухгалтерии 7.7
 
Обновлена методика перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерию 8. При конвертации данных, по всем начальным остаткам, формируются документы "Ввод начальных остатков".
В поставку включены обновленные файлы:
V77Exp.ert – обработка выгрузки данных из конфигурации "Бухгалтерский учет", редакции 4.5;
Acc77_80.xml – правила конвертации данных, используемые обработкой V77Exp.ert.
Все файлы расположены в подкаталоге tmpltscAccounting_6_10_6 каталога установки 1С:Предприятия 8.
 
Регламентированная отчетность
 
Новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде
 
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.6.
Имя файла выгрузки, среди прочего, теперь включает 8-разрядный код, первые четыре позиции которого - код налогового органа - получателя информации, куда представлена налоговая отчетность (по месту учета (нахождения) налогоплательщика), а вторые четыре позиции - код налогового органа, администрирующего данный налог (сбор) (по месту учета (нахождения) обособленного подразделения, недвижимого имущества и т.д.).
Подавляющее большинство налогоплательщиков представляют отчетность в налоговую инспекцию по месту своего учета: по месту нахождения налогоплательщика или его обособленного подразделения, по месту нахождения объекта налогообложения, по месту осуществления деятельности и т.п. И в этом случае налоговый орган, куда представлена налоговая и бухгалтерская отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это один и тот же налоговый орган.
Однако налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 НК РФ, представляют все налоговые декларации, которые они обязаны представлять, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. И для таких налогоплательщиков налоговый орган, куда представлена отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это, в общем случае, разные налоговые органы.
Для правильного именования файлов выгрузки, организации, состоящие на учете в налоговых органах как крупнейшие налогоплательщики и представляющие всю отчетность по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, должны заполнить реквизит "Код налогового органа – получателя отчетности" в справочнике "Организации".
Прочие налогоплательщики этот реквизит не заполняют.
В процессе выгрузки код ИФНС, указанный в этом реквизите, будет использоваться при формирования части имени файла выгрузки в первых 4-х позициях.
 
Ввод в промышленную эксплуатацию технологии представления налоговой отчетности на машиночитаемых бланках
 
Федеральной налоговой службой России выпущен приказ от 10.06.2008 № ВЕ-3-6/275@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения централизованного и ручного ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, на основе управляющего и двумерного штрихкодов". Таким образом, законную силу получила технология представления налоговой отчетности в бумажном виде на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом стандарта PDF-417.
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.6.
 
Печать налоговых деклараций на машиночитаемых бланках
 
Для печати машиночитаемых форм налоговых деклараций с двухмерным штрихкодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков.
Инсталляционный комплект модуля печати включен в состав конфигурации. Как только возникает необходимость использования модуля печати, он автоматически запускается для установки.
Шаблоны машиночитаемых форм налоговых деклараций включены в состав конфигурации и устанавливаются вместе с ней, поэтому нет необходимости устанавливать шаблоны отдельно.
Для вывода на печать декларации в виде машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом, нажмите кнопку «Печать» в нижней командной панели и из выпадающего меню выберите пункт «Печатать сразу бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417» или «Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417».
После выбора любого из этих пунктов будет выполняться подготовка печатных листов декларации для вывода в виде машиночитаемого бланка.
В процессе подготовки выполняется выгрузка данных декларации в электронном виде. Если в процессе выгрузки будут обнаружены ошибки в данных, об этом будет выдано соответствующее сообщение, выгрузка будет прекращена и будет выдано окно навигации по ошибкам выгрузки. В этом случае формирование печатных листов также будет остановлено.
Необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены в процессе подготовки печатных листов декларации, и вновь выполнить печать декларации.
Если выбран пункт «Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417», то после выполнения необходимых подготовительных процедур на экран будет отображена форма предварительного просмотра, в которой предусмотрены возможности для просмотра сформированных отчетов и их непосредственного вывода на печать.
Для корректной обработки подготовленной печатной формы в налоговом органе, необходимо при печати соблюдать следующие требования:
• декларация должна печататься только с одной стороны бумаги;
• необходимо использовать бумагу плотностью не ниже 80 г/м2;
• качество печати принтера должно быть чистовым.
 
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
 
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
• декларация по налогу на прибыль организаций, утвержденная приказом Минфина России от 05.05.2008 г. № 54н. Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом России от 24.06.2008 г. № ММ-3-6/287@.
 
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
 
Отражены изменения в форматах электронного представления налоговой и бухгалтерской отчетности версий 2.01, 3.00, 4 и 5, утвержденные приказами ФНС России от 07.07.2008 Г. № ММ-3-6/301@ и от 18.07.2008 № ММ-3-6/321@.
 
Технологические изменения
 
В регламентированные отчеты включен шаблон печати машиночитаемой формы декларации по налогу на прибыль организаций в редакции приказа Минфина России от 05.05.2008 г. № 54н.
В связи с вводом в промышленную эксплуатацию технологии подготовки отчетности на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом символики PDF-417, из конфигурации исключена возможность формирования печатных форм налоговой и бухгалтерской отчетности с двухмерным штрихкодом Aztec.

 

Смотрите также

 

  • Версия предназначена для обновления с конфигурации версии 3.0.10. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm

  • Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведен в файле Управление инвестицонной компанией. Версия 3.0.11. Изменения в версии.mxl

  • Зарегистрированные пользователи могут скачать обновление на данный релиз в закрытом разделе сайта.







  • +7 (495) 995-15-80
    Заказать обратный звонок
    Заказ на обратный звонок на линию консультаций
     
    Отраслевые решения

    Демо-сервер

    Типовые решения