О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


В целях улучшения качества обслуживания клиентов с 1 декабря 2008 года в дополнение к существующей бесплатной линии консультаций начинает работу платная ПОЗАПРОСНАЯ линия консультаций.


 

Платная линия консультаций

Телефоны: 8 (499) 187-59-81, 8 (499) 187-59-90

Время работы: по рабочим дням с 10.00 до 18.00

В целях улучшения качества обслуживания клиентов с 1 декабря 2008  года в дополнение к существующей бесплатной линии консультаций начинает работу платная линия консультаций.

Платная линии консультаций ориентирована на оперативное реагирование на запросы пользователей программных продуктов 1С. Если консультанту необходимо дополнительное время для подготовки ответа на Ваш запрос, то это время заранее согласуется с Вами. Если в данный момент все консультанты заняты, то наш секретарь зарегистрирует Ваш запрос и консультант свяжется с Вами сразу после окончания очередной консультации.

Платные услуги могут быть оказаны любым клиентам, которые официально приобрели программный продукт фирмы «1С» и могут подтвердить его приобретение наличием регистрационной анкеты.

Внимание! Для программных продуктов «Комплексная поставка», «Набор для небольшой фирмы» и всех продуктов версии 8.  любая поддержка осуществляется только при наличии активной подписки на диск ИТС!

Оказываемые услуги

Платная линия консультаций

Каждый звонок фиксируется секретарем. Если все консультанты на данный момент заняты, то секретарь сообщает им о необходимости перезвонить вам сразу после окончания очередной консультации. Вы также можете отправить ваш запрос по специальной электронной почте.

Стоимость услуги определяется тарифным планом.

Тарифные планы услуги по платной линии консультаций

Тарифный план

Максимальное количество запросов ежемесячно

Абонентская плата (руб. в месяц)

Средняя стоимость запроса (руб.)

1

Базовый

10

1900

190

2

Стандартный

20

2800

140

3

Средний бизнес

40

5000

125

4

Крупный бизнес

100

10000

100

 

Каждый запрос  фиксируется в базе данных линии консультаций. В случае превышения максимального количества запросов, включенного в тарифный план, стоимость каждого дополнительного запроса равна 350 руб. При авансовой оплате за 3 месяца предоставляется скидка 10%, за 6 мес. – 15% за 1 год – 20 %.

Работа с базой клиента

При отсутствии возможности решить вопрос по телефону линия консультаций может предложить клиенту прислать по электронной почте или доставить курьером рабочую базу для рассмотрения проблемы на реальных данных. Ответные рекомендации по устранению проблемы будут даны по телефону или электронной почте.

Стоимость услуги составляет 1800 рублей за час работы. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону.  Услуга «Работа с базой данных» оплачивается по фактически отработанному времени консультанта.

Подробнее здесь>>







+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения