Внимание! Выпущена редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
С 02.04.2010 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться новой редакцией конфигурации:
Наименование |
Цена (руб.) |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ |
10 800 |
1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей |
21 600 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения |
12 600 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 польз. Поставка для розничного распространения |
25 500 |
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей |
35 000 |
1С:Комплексная автоматизация 8 |
29 500 |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер |
84 000 |
Также в поставку включается новое руководство по ведению учета. Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.
Программные продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса.
Для пользователей базовых версий конфигурации "Бухгалтерия предприятия" переход на новую редакцию будет осуществляться после обновления перечисленных ниже программных продуктов, о чем будет сказано в отдельном информационном письме:
- 4601546041661 "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия",
- 4601546048264 "1С:Упрощенка 8",
- 4601546049902 "1С:Предприниматель 8".
Возможности новой редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Упрощение начала работы
При начале работы в новой информационной базе автоматически запускается Стартовый помощник. Он предложит заполнить и проверить основные настройки программы: настройки ведения учета, справочники, начальные остатки.
Предоставляется возможность загрузки данных из информационной базы конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 1.6, или " 1С:Предприятия 7.7". Помощники переноса проконтролируют правильность переноса данных.
"Бухгалтерский навигатор" по программе
Справочник корреспонденций счетов - это навигатор по программе, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции Справочник корреспонденций подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе.
Простота и наглядность налогового учета
Данные бухгалтерского и налогового учета регистрируются в одной проводке. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Для сопоставления данных можно воспользоваться стандартными бухгалтерскими отчетами. В одном отчете можно сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета.
Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами
В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского и (или) налогового учета, а также суммы постоянных и временных разниц. Кроме этого, предоставляется возможность сразу проконтролировать выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", для чего реализована возможность контроля выполнения правила БУ = НУ + ПР + ВР.
Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты (код, ставку НДС и др.).
Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов - применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др.
Прозрачность закрытия периода
Операции завершения месяца включают трудоемкие расчеты начисления амортизации, расчета себестоимости и т. д. Эти операции отражаются в учете в определенной последовательности, которую нельзя изменять. По некоторым регламентным операциям формируется большое число проводок. Кроме того, операции одновременно выполняются и для налогового учета по налогу на прибыль.
Помощник закрытия месяца:
- Определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.
- Проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.
- Выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца.
- Позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.
Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом.
Упрощение учета взаиморасчетов
При отражении операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей в документе можно указать способ зачета аванса: автоматический зачет аванса, зачет аванса по документу, не зачитывать аванс.
В документах оплаты также предусмотрена возможность явно указать способ распределения оплаты: автоматически, по документу или не распределять.
Упрощение банковских операций
Формы платежных документов упрощены - платежное поручение содержит только реквизиты, необходимые для печати. Платежные поручения на уплату налогов можно сформировать автоматически по всем налогам.
Операции с расчетными счетами - поступление и списание денежных средств - регистрируются в журнале "Банковские выписки". Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка.
Упрощение кадрового учета
Помощник приема на работу упрощает ввод сведений о новом сотруднике. Список сотрудников организации можно упорядочить по фамилии, подразделению, должности, дате приема и табельному номеру. Личную карточку по форме Т-2 сотрудника можно распечатать непосредственно из справочника " Сотрудники организаций".
Упрощение учета заработной платы
При регистрации документов начисления заработной платы и расчета налогов (взносов) с ФОТ сразу формируются бухгалтерские записи.
При расчете заработной платы можно установить районный коэффициент для организации, а также процент северной надбавки для каждого сотрудника.
Получить сведения о начисленных налогах и взносах с фонда оплаты труда (страховые взносы, НДФЛ) в разрезе каждого сотрудника организации можно с помощью отчета "Анализ начисленных налогов и взносов".
Учет денежных документов
В "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" регистрируются поступление и выдача денежных документов. Проанализировать движение денежных документов можно с помощью специализированного отчета.
Учет агентских услуг
Агентские услуги - услуги принципала, оказываемые агентом от своего имени, при участии агента в расчетах. Например, транспортные компании, работающие по агентским договорам с перевозчиками, турагенты, агенты по размещению рекламы и т. д.
В "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" можно вести учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента).
Удобный отчет по основным средствам
Проанализировать наличие и движение основных средств в организации, а также суммы начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету можно с помощью отчета "Ведомость амортизации ОС". Информация в отчете группируется и отбирается по различным признакам: подразделениям, материально ответственным лицам, амортизационным группам и др.
Дополнительные реквизиты документов и справочников
Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. Например, для номенклатуры можно задать такие свойства, как цвет , размер, артикул и т. д. Значения дополнительных реквизитов можно вывести в стандартные бухгалтерские отчеты.
Выбор основной организации
В единой информационной базе можно вести учет нескольких организаций. При изменении основной организации во всех открытых журналах и списках документов будут отображаться документы по выбранной организации.
Упрощение ручных операций
Ввод ручной проводки и записи в регистр осуществляется одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ.
Повышение производительности
Для повышения производительности и параллельности работы прикладного решения в редакции 2.0 оптимизирована архитектура конфигурации " Бухгалтерия предприятия". Также проведена оптимизация наиболее критичных для быстродействия участков. Новая редакция разработана на версии 8.1 технологической платформы "1С:Предприятие", также поддерживается совместимость с версией 8.2.
Переход на редакцию 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" ;
Редакция 2.0 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта.
Для обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" до редакции 2.0 выпущена версия 2.0.12 конфигурации, совместимая с версией платформы 8 .1.15 и выше.
Версия 2.0.12 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" публикуется в составе майского выпуска ИТС за 2010 год. Версия 8.1.15 платформы опубликована в составе декабрьского выпуска ИТС за 2009 год.
Кроме того, указанные версии платформы и конфигураций опубликованы на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, а также на сайте http://online.1c.ru/. Обновления на сайте http://users.v8.1c.ru/ могут получать зарегистрированные пользователи конфигурации "Бухгалтерия предприятия", имеющие действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Обновление платформы и конфигурации на сайте http://online.1c. ru/ публикуются только для зарегистрированных и имеющих действующую подписку на ИТС ОНЛАЙН пользователей программных продуктов 4601546049025 "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения" и 4601546049032 "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для розничного распространения".
Для эффективного освоения и использования новой редакции выпущено новое издание документации:
Наименование |
Цена (руб.) |
1С:Бухгалтерия 8. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия". Редакция 2.0. Руководство по ведению учета |
300 |