Выпущена редакция 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2.
С 09.04.2010 г. программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" поставляется с редакцией 1.1 конфигурации и новой книгой описания конфигурации:
Продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
Новое в редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"
В новой редакции автоматизированы розничные продажи, поддерживается подключение внешнего оборудования, осуществляется регистрация заказов-нарядов на выполнение работ, оказание услуг и т. п., повышено удобство работы пользователей.
Автоматизация розничных продаж
В новой редакции реализован учет розничных операций в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и в неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой или суммовой учет (только для
неавтоматизированных торговых точек). Формируются следующие отчеты: ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Подключение внешнего оборудования
Добавлена возможность подключения следующих типов внешнего
оборудования:
- сканеров штрихкодов;
- фискальных регистраторов;
- терминалов сбора данных;
- дисплеев покупателя;
- считывателей магнитных карт;
- электронных весов;
- эквайринговых терминалов.
Формирование цен номенклатуры
Добавлена возможность группового назначения (изменения) собственных продажных цен. Цены формируются для указанного вида цен.
Перечень номенклатуры, для которой формируется цена, может быть заполнен автоматически, с использованием отбора по ценовым группам, группам номенклатуры, виду цен, приходной накладной. Цену номенклатуры можно установить следующими способами: по другому виду цен, виду цен контрагента, приходному документу, рассчитать по базовому виду цен, изменить на определенный процент, изменить на определенную сумму, округлить.
Регистрация цен контрагентов (конкурентов, поставщиков и т. д.)
Добавлена возможность регистрации, хранения и использования цен сторонних контрагентов. По каждому контрагенту можно хранить неограниченное количество видов цен в справочнике "Виды цен контрагентов". В документах поступления добавлена возможность
автоматической регистрации входящих цен. Цены контрагентов могут быть использованы для формирования собственных цен номенклатуры.
Регистрация заказов-нарядов на выполнение работ, оказание услуг
В документ "Заказ покупателя" добавлены функции заказа-наряда - документа, совмещающего в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной и предназначенного для сферы сервисных услуг. Документом отражается выполнение работ и оказание услуг, относится на себестоимость работ стоимость использованных материалов, рассчитывается и начисляется зарплата исполнителей работ, отражается продажа сопутствующих товаров, планируются оплаты в платежном календаре, зачитывается предоплата.
Рабочий календарь
Рабочий календарь предназначен для анализа запланированных событий, графика производства, загрузки сотрудников и ключевых ресурсов.
Календарь имеет три варианта: менеджер контактов, график производства и работ, календарь загрузки сотрудников и ключевых ресурсов.
Регистрация состояний заказов
Добавлена возможность регистрации состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство, заказов-нарядов, а также установки признака закрытия (отмены) заказа.
Формирование рекомендаций на пополнение товарно-материальных запасов Реализован механизм формирования рекомендаций на пополнение товарно- материальных запасов на основе рассчитанных потребностей в запасах, а также учет минимального и максимального размера запасов при расчете потребностей.
Прочие новые возможности
- В задании на работу сотруднику добавлена возможность указания используемого ключевого ресурса для планирования его загрузки.
- Хранение информации о контактных лицах покупателей и поставщиков.
- Регистрация и планирование различных событий пользователем (телефонный звонок, встреча и т. д.).
- Автоматическое списание материалов и оприходование готовой продукции и отходов в документе выпуска продукции.
- Выплата заработной платы через банк.
- Документ "Счет на оплату от поставщика".
- Планирование поступления и выплат денежных средств может
осуществляться в заказах покупателей, заказах-нарядах, счетах на оплату покупателям, заказах поставщикам, счетах на оплату от поставщиков.
- Отчеты для анализа оплаты заказов покупателей и заказов поставщикам, счетов на оплату и счетов на оплату поставщиков.
- При создании нового документа регистрируется информация о пользователе (авторе), создавшем документ.
- План-фактный анализ основных бюджетов.
- Хранение настроек пользователя по умолчанию для подстановки в новые документы (основная организация, подразделение, склад и т. д.).
- Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" (редакция 2.0) и другие изменения.
Переход на редакцию 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"
Редакция 1.1 предоставляется зарегистрированным пользователям редакции 1.0 конфигурации "Управление небольшой фирмой", имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Переход на редакцию 1.1 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версии 1.0.5.
Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 1.0.5.
Для обновления конфигурации до редакции 1.1 выпущена версия 1.1.1 конфигурации, совместимая с версией платформы 8.2.10 и выше.
Версия 1.1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" и версия 8.2.10 платформы публикуются в составе майского выпуска ИТС за 2010 год.
Прайс-лист