О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


О выпуске редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

 

Выпущена редакция 1.1 конфигурации  "Управление   небольшой   фирмой" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2.

 

С  09.04.2010 г. программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" поставляется с редакцией 1.1 конфигурации и новой книгой описания конфигурации:

 

Продукт   "1С:Управление  небольшой  фирмой  8"   предназначен   для использования    на   предприятиях   со   следующими   направлениями деятельности:  производство  продукции,  оказание  услуг   (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.

 

Новое в редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

 

В  новой редакции автоматизированы розничные продажи, поддерживается подключение   внешнего   оборудования,  осуществляется   регистрация заказов-нарядов  на  выполнение  работ,  оказание  услуг  и  т.  п., повышено удобство работы пользователей.

 

Автоматизация розничных продаж

 

В    новой   редакции   реализован   учет   розничных   операций   в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором  и  в неавтоматизированных  с  автономной ККМ.  В  торговых  точках  может вестись   количественно-суммовой  или  суммовой  учет  (только   для

неавтоматизированных торговых точек). Формируются следующие отчеты: ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах.

Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

 

Подключение внешнего оборудования

 

Добавлена   возможность   подключения   следующих   типов   внешнего

оборудования:

-   сканеров штрихкодов;

-   фискальных регистраторов;

-   терминалов сбора данных;

-   дисплеев покупателя;

-   считывателей магнитных карт;

-   электронных весов;

-   эквайринговых терминалов.

 

Формирование цен номенклатуры

 

Добавлена  возможность группового назначения (изменения) собственных продажных цен. Цены формируются для указанного вида цен.

Перечень  номенклатуры,  для которой формируется  цена,  может  быть заполнен  автоматически, с использованием отбора по ценовым группам, группам   номенклатуры,   виду  цен,   приходной   накладной.   Цену номенклатуры можно установить следующими способами: по другому  виду цен, виду  цен  контрагента, приходному  документу,  рассчитать  по базовому виду  цен, изменить на определенный процент,  изменить  на определенную сумму, округлить.

 

Регистрация цен контрагентов (конкурентов, поставщиков и т. д.)

 

Добавлена  возможность  регистрации, хранения  и  использования  цен сторонних   контрагентов.  По  каждому  контрагенту  можно   хранить неограниченное  количество  видов  цен  в  справочнике   "Виды   цен контрагентов".   В  документах  поступления  добавлена   возможность

автоматической  регистрации входящих цен.  Цены  контрагентов  могут быть использованы для формирования собственных цен номенклатуры.

 

Регистрация заказов-нарядов на выполнение работ, оказание услуг

 

В  документ  "Заказ  покупателя" добавлены функции  заказа-наряда  - документа, совмещающего в себе функции заказа покупателя,  счета  на оплату,   акта   выполненных   работ   и   расходной   накладной   и предназначенного  для  сферы сервисных услуг. Документом  отражается выполнение работ и оказание услуг, относится на себестоимость  работ стоимость использованных материалов, рассчитывается  и  начисляется зарплата   исполнителей  работ,  отражается  продажа   сопутствующих товаров,  планируются  оплаты  в платежном  календаре,  зачитывается предоплата.

 

Рабочий календарь

 

Рабочий  календарь предназначен для анализа запланированных событий, графика производства,  загрузки сотрудников  и  ключевых  ресурсов.

Календарь   имеет   три   варианта:   менеджер   контактов,   график производства  и  работ,  календарь загрузки сотрудников  и  ключевых ресурсов.

 

Регистрация состояний заказов

 

Добавлена  возможность  регистрации состояний  заказов  покупателей, заказов поставщикам,  заказов на производство,  заказов-нарядов,  а также установки признака закрытия (отмены) заказа.

 

Формирование рекомендаций на пополнение товарно-материальных запасов Реализован механизм формирования рекомендаций на пополнение товарно- материальных запасов на основе рассчитанных потребностей в  запасах, а также  учет  минимального  и максимального  размера  запасов  при расчете потребностей.

 

Прочие новые возможности

 

-   В задании на работу сотруднику добавлена возможность указания используемого ключевого ресурса для планирования его загрузки.

-   Хранение информации о контактных лицах покупателей и поставщиков.

-   Регистрация и планирование различных событий пользователем (телефонный звонок, встреча и т. д.).

-   Автоматическое списание материалов и оприходование готовой продукции и отходов в документе выпуска продукции.

-   Выплата заработной платы через банк.

-   Документ "Счет на оплату от поставщика".

-   Планирование поступления и выплат денежных средств может

осуществляться в заказах покупателей, заказах-нарядах, счетах на оплату покупателям, заказах поставщикам, счетах на оплату от поставщиков.

-   Отчеты для анализа оплаты заказов покупателей и заказов поставщикам, счетов на оплату и счетов на оплату поставщиков.

-   При создании нового документа регистрируется информация о пользователе (авторе), создавшем документ.

-   План-фактный анализ основных бюджетов.

-   Хранение настроек пользователя по умолчанию для подстановки в новые документы (основная организация, подразделение, склад и т. д.).

-   Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" (редакция 2.0) и другие изменения.

 

 

Переход на редакцию 1.1  конфигурации "Управление небольшой фирмой"

 

Редакция   1.1   предоставляется  зарегистрированным   пользователям редакции  1.0  конфигурации "Управление небольшой  фирмой",  имеющим действующую  подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

 

Переход   на   редакцию  1.1  выполняется  как   обновление   версии конфигурации.  При этом все накопленные учетные данные  сохраняются. Автоматическое  обновление конфигурации  возможно  с  версии  1.0.5.

Пользователям,   у   которых   установлена   более   ранняя   версия конфигурации,   необходимо   предварительно   выполнить   обновление конфигурации до версии 1.0.5.

 

Для  обновления конфигурации до редакции 1.1 выпущена  версия  1.1.1 конфигурации, совместимая с версией платформы 8.2.10 и выше.

 

Версия  1.1.1  конфигурации "Управление небольшой фирмой"  и  версия 8.2.10 платформы публикуются в составе майского выпуска ИТС за  2010 год.

 

Прайс-лист







+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения