О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


"1С:CRM СТАНДАРТ" - первый тиражный продукт сертифицированный на "1С:Совместимо!", созданный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2"

 

Продукт прошел сертификацию в пилотном режиме для отработки процессов сертификации решений для "1С:Предприятия 8.2".

 

Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

 

Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

 

Основные функциональные возможности решения "1С:CRM СТАНДАРТ":

           

·         Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;

·         Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;

·         Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;           

·         Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

·         Управление маркетингом  сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов - "холодный обзвон";

·         Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;

·         Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;

·         Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой , подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

 

Конфигурация включает блок двухстороннего обмена данными с "1C:Бухгалтерией" версий 8 и 7.7 как для общей, так и для упрощенной системы налогообложения, что позволяет организовать совместную работу CRM-системы и бухгалтерской программы.

 

"1С:CRM СТАНДАРТ"  универсальное решение, которое может использоваться как самостоятельная программа, а также в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2".

 

Конфигурация разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения