О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


19 июня 2012г. Вебинар "Аналитика: Документооборот. Назначение– автоматизация документооборота"

Группа компаний "ОРТИКОН" приглашает руководителей, бухгалтеров и других заинтересованных лиц принять участие в вебинаре по ознакомлению с решением "Аналитика: Документооборот"

«Аналитика: Документооборот» - решение для автоматизации документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8». Позволяет быстро и эффективно решить проблему ведения электронного документооборота для небольших и средних по численности предприятий.

Преимущества программы:

  • Оперативное внедрение - установил и работай!
  • Работа на известной платформе "1С:Предприятие 8"
  • Интеграция в конфигурации "1С"
  • Открытые программные модули программы

Программа вебинара

10:00

14:00

Регистрация участников. Подключение

10:20

14:20

Назначение программы "Аналитика: Документооборот"

Беланов Дмитрий, ведущий специалист

10:35

14:35

- Возможности:

Работа с различными видами корпоративных документов

Создание корпоративных бизнес процессов по согласованию различных видов корпоративных документов

Автоматическое создание документов на основе данных сканера и/или данных каталогов

Автоматическое заполнение реквизитов документов по предопределенному шаблону

Структурная организация хранения документов в системе

Ведение архива документов, учет документов по физическим местам хранения

Хранение и использование подписей и клише сотрудников

Интеграция с пакетом MS Office и OpenOffice (автоматическое формирование по шаблонам)

Широкие возможности по настройке внешнего вида документов пользователям

Беланов Дмитрий, ведущий специалист

12:20

16:20

- Дополнительные функции:

Перемещать (включать) документы в систему с использованием Drag&Drop

Формировать и распечатывать различные описи и реестры документов

Учитывать операции с архивами документов (помещение, изъятие)

Вести учет сроков хранения и формировать описи на уничтожение документов

Вести учет передачи и приема документов сотрудникам

Отслеживать структуру подчиненности документов

Формировать статистические отчеты и графики по объему документооборота

Беланов Дмитрий, ведущий специалист

12:00

16:00

- Интеграция с различными конфигурациями «1С:Предприятие 8»

Настройка взаимосвязи с продуктами фирмы «1С»

Заложенные возможности по обмену информации

Беланов Дмитрий, ведущий специалист

12:40

16:40

Ответы на вопросы

Беланов Дмитрий, ведущий специалист

Вебинар – это онлайн семинар, проводимый посредством современных технологий с использованием Интернет. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим.

Для участия в Вебинаре Вам необходимо предварительно зарегистрироваться.

Время: 19 июня с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Регистрация по телефону: 8 (495) 995-15-80 или по e-mail: Raznatovskaya@orticongroup.ru

менеджер направления: Разнатовская Ксения


  • Регистрация

    Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму:





+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения