Компания "Ортикон" приглашает руководителей, бухгалтеров, ИТ-специалистов и других заинтересованных лиц ознакомиться с новым решением «1С:Документооборот 8», который состоится 24 марта 2010г.
О продукте:
Прикладное решение "1С:Документооборот 8" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" и является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначена для автоматизации документооборота, а именно:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Что такое вебинар:
Вебинар - это семинар, который проводится через Интернет в режиме реального времени.
Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника. Участники видят презентацию, слушают преподавателя, могут задавать вопросы и сразу получать ответы. Преимущества такого средства проведения семинара в том, что не нужно тратить время дорогу, отрываться от производственных процессов, а для региональных клиентов это ещё и значительная экономия средств на транспортные расходы.
Программа вебинара «Автоматизация документооборота в компании»:
- Назначение и области применения программы «1С: Документооборот 8»
- Ознакомление с основными возможностями программы «1С: Документооборот 8»:
- Делопроизводство;
- Хранение файлов;
- Коллективная работа и версионирование;
- Бизнес-процессы;
Бизнес-процесс – это устойчивая последовательность действий сотрудников организации. Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи.
- Учёт рабочего времени сотрудников;
- Поддержка бумажного документооборота;
- Интернет и электронная почта.
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Для участия в вебинаре необходим доступ в Интернет, наушники, микрофон (для того, чтобы задавать вопросы ведущему).
Настройка происходит легко, нужно действовать по инструкции. Инструкция присылается за 1-2 дня до начала вебинара.
Ведущий вебинара: Шишков Михаил, специалист Линии консультаций.
Начало вебинара - 10.00 МСК.
Длительность: 2 часа.
Регистрация по тел.: (495) 995-15-80 доб. 103 или по e-mail:seminar@orticongroup.ru
Ответственный за вебинар: Микулина Анастасия.
Для регистрации необходимо прислать заполненную анкету на e-mail:seminar@orticongroup.ru
Регистрация участника на вебинар в компании «Ортикон»
|
Название организации
| |
Город
| |
ФИО, должность
| |
телефон
| |
e-mail
| |
Отрасль
| |
Тема и дата семинара
| |
Дата регистрации
| |