О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Автоматизация учета медицинских услуг в медицинской компании ЗАО «Семейная клиника «Здоровье и материнство»

Компоненты: Т ; 8.1 ; сетевая

Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8 1.6

Отрасль: Здравоохранение


Описание работ по внедрению

Сотрудником группы компаний "Ортикон" Пестовым Михаилом было проведено внедрение в медицинской компании ЗАО «Семейная клиника «Здоровье и материнство» программного продукта «AHAЛИТ: Учет медицинских услуг » в целях автоматизации учета медицинских услуг.

На выбор программы повлияли следующие возможности продукта:

  • Составление и ведение приема пациента. Учет амбулаторных карч- с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов.
  • Интерактивное расписание приемов сотрудников. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам. Автоматически обновляется у всех пользователей при корректировке. Существует возможность заводить записи на первичный и повторный прием, резервировать время. Доступно к работе, как сотрудникам, заводящим приемы, так и врачам.
  • Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
  • Ведение взаиморасчетов. Существует возможность ведения взаиморасчетов по счетам и договорам в целом (депозиты). В конфигурации предусмотрен гибкий учет различных вариантов взаиморасчетов с клиентами, организациями, страховыми компаниями. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
  • Отчеты в конфигурации могут формироваться по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитика по оказанным, назначенным и запланированным услугам.
  • Внутренний прайс-лист.

ЗАО « Семейная клиника « Здоровье и материнство» благодарит специалиста компании «Ортикон» Пестова Михаила за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта «Аналит: Учет медицинских услуг» на пять рабочих мест, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.


ВНЕДРЕНИЕ

ЗАО «Семейная клиника «Здоровье и материнство»

Москва, Декабрь 2009


ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 5, среднее количество подключений к базе в день 5.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число одновременных подключений к базе: 5






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения