О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Пресс-релиз: «1С:Управление страховой компанией 8.0» – автоматизация работы страхового общества «Континенталь»

1С:Франчайзи «ОРТИКОН» завершил проект по внедрению автоматизированной системы управления и учета у российского страхового общества «Континенталь». Решение, внедренное специалистами «ОРТИКОНа» на базе совместной с фирмой «1С» конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8.0», открыло возможности полномасштабного ведения нескольких видов учета в одной информационной базе для оперативного и эффективного управления страховой деятельностью компании.

Страховое закрытое акционерное общество «Континенталь» работает на российском рынке страховых услуг с 1992 года. Компания «Континенталь» имеет лицензию на право осуществления 13 видов страхования. Более 80% премии, собираемой компанией, приходится на автострахование.

До внедрения программного продукта «1С:Управление страховой компанией 8.0» в СЗАО «Континенталь» велся автоматизированный бухгалтерский учет страховых и хозяйственных операций на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для эффективного управления бизнес-процессами в организации требовалась комплексная автоматизация учета в единой информационной базе, позволяющая вести бухгалтерский, налоговый, управленческий, страховой учет, упростить ввод первичной информации, автоматизировать расчеты страховых тарифов.

Большой объем хранимых данных и наличие обширной агентской сети определили основные требования к информационной системе:

  • единое информационное пространство для ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также прозрачного страхового документооборота;
  • возможность установки дополнительных рабочих мест для агентов на точках продажи автомобилей (в автосалонах);
  • быстрый и удобный ввод первичной информации;
  • возможность контроля пользовательских ошибок уже на стадии ввода первичной информации;
  • возможность ведения гибкой системы страховых тарифов.


В процессе внедрения был проведен анализ существующей информационной системы и описана методология переноса данных. В рамках первого этапа была произведена установка 1С:Предприятия 8.0 в двух подразделениях компании (головном офисе и офисе урегулирования убытков) и настройка терминального доступа к единой базе данных.

Для повышения скорости ввода информации конечными пользователями (агентами), а также для отслеживания случайных ошибок в процессе ввода данных был созданспециальныйинтерфейс для ввода договоров каско, позволяющий максимально быстро находить в справочниках нужного страхователя или транспортное средство. Кроме того, были разработаны гибкие, регулируемые пользователем, алгоритмы расчета страховых тарифов, позволившие автоматически рассчитывать тариф с учетом различных поправочных коэффициентов, что существенно сокращает трудозатраты непосредственно при работе агента с клиентами.

В дальнейшем был произведен поэтапный перенос данных из имевшейся информационной базы, произведена окончательная настройка и обучение пользователей.

Таким образом, в результате внедрения на 10 рабочих местах были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • учет договоров страхования;
  • учет договоров входящего и исходящего перестрахования;
  • учет убытков;
  • формирование выходных печатных форм;
  • учет финансов;
  • расчет технических резервов (РНП, РЗУ, РПНУ);
  • ведение общехозяйственного учета;
  • формирование отчетности.


«Выход на новый уровень стратегии развития компании потребовал и нового уровня автоматизации, - говорит Олег Вячеславович Смирнов, заместитель генерального директора СЗАО«Континенталь». - Мы рассмотрели несколько предложений по автоматизации нашей деятельности. Но решение «1С:Управление страховой компанией 8.0», предложенное компанией «ОРТИКОН», оказалось для нас наиболее удобным и доступным. Возможность настройки и изменения конфигурации с учетом специфики работы именно нашей компании окончательно утвердила нас в выборе этого решения. Мы получили новый, масштабный инструмент автоматизации, позволяющий охватить растущие объемы нашей деятельности».


Страховое общество «Континенталь» работает на российском рынке страховых услуг с 1992 года. Компания предлагает своим клиентам услуги по страхованию средств автотранспорта, страхованию имущества, страхованию гражданской ответственности, страхованию от несчастных случаев, медицинскому страхованию при выезде за границу, страхованию грузов, строительно-монтажному страхованию и пр.

Клиентами СЗАО «Континенталь» являются иностранные представительства, посольства и их сотрудники, а также российские организации и граждане.


Контактная информация:

119049, г. Москва, ул. Донская, д. 18/7
Тел. (495) 785-00-00, 237-10-56
continental@7850000.ru
www.7850000.ru



Компания «ОРТИКОН» - официальный партнер фирмы «1С». С момента основания в 1999 году основной специализацией компании стала помощьфинансовым и страховым компаниям в получении наибольшей выгоды от использования возможностей комплексных решений на основе семейства программ «1С:Предприятие».

Компания «ОРТИКОН» является авторизованным учебным центром фирмы «1С».

Компания «ОРТИКОН» признана соответствующей стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Настоящий сертификат действителен для следующего перечня продукции и/или услуг: «Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, разработка программных продуктов, продажа, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание».


Контактная информация:
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 4, оф. 302
Тел/факс. (495) 187-59-81
1с@orticon.ru
www.orticon.ru

13.10.2006






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения