Специалистами Группы компаний Ортикон произведена автоматизация негосударственного пенсионного фонда с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Ортикон: Управление НПФ".
Программный продукт 1С:Предприятие 8. Ортикон: Управление НПФ. предназначен для комплексной автоматизации деятельности негосударственного пенсионного фонда.
Конфигурация программы позволяет вести в единой базе данных учет нескольких организаций. Программный продукт имеет модульную структуру и включает в себя следующие подсистемы:
1С:Предприятие 8. Ортикон: Управление НПФ. Основная поставка обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета негосударственного пенсионного фонда, операций с финансовыми вложениями, а также регламентированную отчетность НПФ.
Модуль «Негосударственное пенсионное обеспечение».
Модуль включает в себя:
- учет заключенных договоров о негосударственном пенсионном обеспечении;
- учет пенсионных резервов в разрезе индивидуальных и солидарных пенсионных счетов, а также источников их формирования;
- учет применяемых пенсионных схем;
- начисление пенсионных выплат;
- расчет НДФЛ;
- настраиваемый аналитический учет резерва пожизненных выплат;
- настраиваемый механизм начисления инвестиционного дохода;
- формирование произвольных отчетов на базе универсальных обработок формирования отчетов;
- настраиваемый механизм идентификации контрагентов при загрузках;
- загрузка контрагентов из файлов с произвольными именами полей;
- анализ правильности ведения учета;
- журналы документов, позволяющие отбирать документы по одному пенсионному счету или участнику;
- комплект встроенных отчетов.
Модуль «Обязательное пенсионное страхование».
Модуль включает в себя:
- учет договоров об обязательном пенсионном страховании;
- учет заявлений застрахованных лиц о наличии правопреемников;
- учет пенсионных накоплений в разрезе договоров об обязательном пенсионном страховании;
- формирование уведомлений в ПФР в печатном и электронном виде;
- использование при загрузках стандартных файлов ПФР;
- формирование извещений для рассылки застрахованным лицам;
- формирование учетных карточек застрахованных лиц;
- начисление инвестиционного дохода;
- формирование произвольных отчетов на базе универсальных обработок формирования отчетов;
- журналы документов, позволяющие отбирать документы по конкретному застрахованному лицу.
Автоматизация прошла успешно, доработок не потребовалось. Проведено ознакомление пользователей с программным продуктом.
Все работы соответствуют требованиям ISO 9001:2000