О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Автоматизация страховой компании с помощью программного продукта "1С:Управление страховой компанией 8"

Компоненты: Б; 8.0; сетевая

Базовая конфигурация: Управление страховой компанией 8 2.1.3.6

Отрасль: Страхование


Описание работ по внедрению

Специалистами Группы Компаний Ортикон было проведено внедрение программного продукта "1С:Управление страховой компанией 8". Программа предназначена для комплексной автоматизации (ERP-система) деятельности страховой компании и позволяет автоматизировать работу всех подразделений компании в единой информационной базе.

В программу включены следующие подсистемы:

1. Управление портфелем договоров страхования, сострахования.
1.1. Управление списком объектов и рисков (неограниченное количество объектов и рисков по одному договору);
1.2. Настройка страхового продукта – набор типов объектов и рисков с возможностью указания дополнительных свойств для объектов;
1.3. Неограниченный список посредников по договору;
1.4. Построение простых и сложных (периодических) графиков платежей;
1.5. Ввод информации по сострахованию;
1.6. Учет бланков строгой отчетности. Возможность выдачи нескольких видов бланков по одному объекту и последующее изменение с полным сохранением истории по выданным номерам бланков;
1.7. Неограниченный список выгодоприобретателей;
1.8. Хранение истории изменений договора с помощью механизма дополнительных соглашений. Возможность пролонгации и досрочного прекращения договора;
1.9. Неограниченный список ответственных сотрудников и подразделений по договору.

В рамках внедрения было проведено:

  1. Обучение программе 1С: Страховая бухгалтерия. Оказана помощь при вводе начальных остатков, настройке соответствия между бухгалтерским и страховым учетов. Внесены изменения в план счетов для ведения управленческого учета (расширена аналитика по счетам доходов и расходов).
  2. Настроен обмен с рядом программ “Банк-клиент” (Альфа банк, ВТБ и т.д.).


ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Страховая компания КАРДИФ"

Общая численность компании (включая филиалы): 45

Москва, Декабрь 2008


ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы - файловый;
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 4;
Среднее количество подключений к базе в день - 4;
Количество вводимых документов в день - 12;
Седнее число строк в одном документе - 60;
Объем информационной базы - 250 Мб.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число одновременных подключений к базе: 4






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения