О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Статья "Страховой бизнес: технология поддержки доверия" PC Week/RE №10 (760)

VI конференция “ИТ в страховом бизнесе” (организатор — компания AHConferences) затронула многие звенья ИТ-цепочки, выстраиваемой компаниями для поддержки процессов. Расчеты со страхователями, учет договоров добровольного медицинского страхования (ДМС), организация работы с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), калькулятор страховой премии — по функционалу ИТ-решений, фигурировавших в докладах конференции, можно было реконструировать все этапы страхового бизнеса.
 
Представитель ГК “Ортикон” рассказал о решении своей компании, автоматизирующем добровольное медицинское страхование (ДМС) на базе новой платформы “1С:Предприятие 8.2".
Характеризуя эту новую платформу, докладчик отметил, что российский страховой рынок давно ждал решения, способного конкурировать с западными продуктами класса ERP.
В новом решении “1С” реализованы такие возможности, как поддержка СУБД Oracle, работа Web-клиента в среде Linux, реализация кластера серверов. Новый продукт “Ортикона” на его основе тоже получил дополнительный функционал: появился тарифный калькулятор (для удобства продажи договоров), были разработаны механизм учета договоров сетевых клиник и продажи договоров страхования в розницу и ряд других возможностей. На вопрос из зала, проходило ли новое решение сертификацию согласно требованиям Закона о защите персональных данных, ответ последовал отрицательный. Аргументация следующая: поскольку сама новая платформа “1С” получила соответствующий сертификат, все решения на его базе дополнительной сертификации не требуют. Еще на один провокационный вопрос — насчет возможности сторнирования операций в закрытом периоде или, наоборот, запрета на операции “сторно”, — докладчик ответил дипломатично: существуют обе возможности, все зависит от требований заказчика.

Статья "Страховой бизнес: технология поддержки доверия" 
PC Week/RE №10 (760) 
19 апреля 2011 
Автор: Алексей Воронин 29.03.2011 






+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения