О продукте
Корпоративный мессенджер "Ортикон: Мессенджер" реализован на мобильной платформе 1С: Предприятие и предназначен для внутрикорпоративной коммуникации между территориально удаленными, в том числе мобильными сотрудниками организации.
Функциональные возможности.
"Ортикон: Мессенджер" состоит из серверной и мобильной частей.
"Ортикон: Мессенджер":
- обеспечивает передачу текстовых сообщений между пользователями, поддерживает групповые чаты и ведение каналов.
- позволяет проводить опросы в группах и каналах с подсчётом результата.
- допускает комментарии к постам каналов, если это разрешено администратором канала при его создании.
- обеспечивает безопасность переписки посредством двухфакторной аутентификации пользователя с отправкой одноразового пароля на зарегистрированный почтовый ящик.
- может автоматически удалять сообщения с сервера, оставляя их только на устройствах абонентов чата. Это повышает уровень конфиденциальности переписки.
- позволяет разделить список контактов на категории, выделив в отдельные закладки чаты, группы, каналы и ботов.
- может являться платформой для разработки ботов, исполняющих заложенные в них операции. Например, с помощью ботов можно вынести корпоративный документооборот, списки задач и прочий функционал в мобильное приложение.
- поддерживает работу с хэштэгами, благодаря которым можно производить быстрый поиск сообщений в чате.
- серверная часть может быть интегрирована, например, в корпоративную CRM-систему для обеспечения постоянной связи с сотрудниками предприятия.
Что хранится в вашей ученой записи на сервере?
Для обеспечения работоспособности сервиса мы сохраняем на сервере следующие данные:
- Ник;
- Идентификтаор пользователя;
- Адрес электронной почты;
- Хеш пароля;
- Список контактов для их синхронизации между устройствами (сообщения в целях безопасности не синхронизируются);
- Дату и время вашей последней активности.
Возможности, предусмотренные в сообщениях.
Сообщения, помимо отправки текста, позволяют так же:
- Устанавливать срок жизни сообщения. Например, можно установить признак "Удалять после прочтения". Это позволит сообщению с таким правилом удалить себя автоматически после закрытия чата получателем такого сообщения. Так же доступны опции удаления недоставленных за час и за сутки сообщений. Это правило позволяет управлять срочностью сообщений. Например. Нет смысла читать сообщение с порусением, которое будет неактуально через час, или через день.
- Опросы. Имеется возможность добавлять опросы с неограниченным числом вариантов ответов и подсчетом результата опроса.
- В каналах и группах администратор может закрепить сообщение в топе чата. Закрепленное сообщение видно всем подписчикам.
- Имеется возможность редактирования и удаления своих сообщений в любом чате, цитирование и пересылка сообщений.
- Из профиля группы и канала можно разослать массовое приглашение на вступление в них для своих контактов.
Безопасность и конфиденциальность.
С целью обеспечения безопасности в системе предусмотрена возможность защиты входа в приложение с помощью пароля и двухфакторная аутентификация - когда отправляется дополнительный одноразовый пароль на ваш адрес электронной почты.