О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


Ортикон: Корпоративный мессенджер

  • О продукте Корпоративный мессенджер "Ортикон: Мессенджер" реализован на мобильной платформе 1С: Предприятие и предназначен для внутрикорпоративной коммуникации между территориально удаленными, в том числе мобильными сотрудниками организации.

    Функциональные возможности.
    "Ортикон: Мессенджер" состоит из серверной и мобильной частей.

    "Ортикон: Мессенджер":
    - обеспечивает передачу текстовых сообщений между пользователями, поддерживает групповые чаты и ведение каналов.
    - позволяет проводить опросы в группах и каналах с подсчётом результата.
    - допускает комментарии к постам каналов, если это разрешено администратором канала при его создании.
    - обеспечивает безопасность переписки посредством двухфакторной аутентификации пользователя с отправкой одноразового пароля на зарегистрированный почтовый ящик.
    - может автоматически удалять сообщения с сервера, оставляя их только на устройствах абонентов чата. Это повышает уровень конфиденциальности переписки.
    - позволяет разделить список контактов на категории, выделив в отдельные закладки чаты, группы, каналы и ботов.
    - может являться платформой для разработки ботов, исполняющих заложенные в них операции. Например, с помощью ботов можно вынести корпоративный документооборот, списки задач и прочий функционал в мобильное приложение.
    - поддерживает работу с хэштэгами, благодаря которым можно производить быстрый поиск сообщений в чате.
    - серверная часть может быть интегрирована, например, в корпоративную CRM-систему для обеспечения постоянной связи с сотрудниками предприятия.

    Что хранится в вашей ученой записи на сервере?

    Для обеспечения работоспособности сервиса мы сохраняем на сервере следующие данные:
    - Ник;
    - Идентификтаор пользователя;
    - Адрес электронной почты;
    - Хеш пароля;
    - Список контактов для их синхронизации между устройствами (сообщения в целях безопасности не синхронизируются);
    - Дату и время вашей последней активности.


    Возможности, предусмотренные в сообщениях.

    Сообщения, помимо отправки текста, позволяют так же:
    - Устанавливать срок жизни сообщения. Например, можно установить признак "Удалять после прочтения". Это позволит сообщению с таким правилом удалить себя автоматически после закрытия чата получателем такого сообщения. Так же доступны опции удаления недоставленных за час и за сутки сообщений. Это правило позволяет управлять срочностью сообщений. Например. Нет смысла читать сообщение с порусением, которое будет неактуально через час, или через день.
    - Опросы. Имеется возможность добавлять опросы с неограниченным числом вариантов ответов и подсчетом результата опроса.
    - В каналах и группах администратор может закрепить сообщение в топе чата. Закрепленное сообщение видно всем подписчикам.
    - Имеется возможность редактирования и удаления своих сообщений в любом чате, цитирование и пересылка сообщений.
    - Из профиля группы и канала можно разослать массовое приглашение на вступление в них для своих контактов.


    Безопасность и конфиденциальность.

    С целью обеспечения безопасности в системе предусмотрена возможность защиты входа в приложение с помощью пароля и двухфакторная аутентификация - когда отправляется дополнительный одноразовый пароль на ваш адрес электронной почты.




+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения