О группе компаний
Новости
Техническая поддержка
Мероприятия
Примеры внедрений
Учебный центр
Статьи
Прайс-лист
Текущие релизы
Вакансии
Контакты
Отзывы

Все отзывы

Поиск
   
поиск
 
Вход
Логин:
Пароль:
Войти войти
Подписка на новости
Ваш e-mail:
 
Подписаться войти


1C:Медицина. Больница

  • О продукте

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ "1С:МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЦА"

    Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

    "1С:Медицина. Больница" позволяет автоматизировать ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес- процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

    В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами).

    Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

    "1С:Медицина. Больница" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности поликлинических подразделений медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

    Регистрация факта выполнения медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических условиях, которые назначила регистратура (регистратурно- диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

    Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стационарная карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.

    В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТАМ

    Регистратура поликлиники

    • Поиск пациентов в информационной базе.
    • Регистрация пациентов:
      • учет родственных связей между пациентами.
    • Регистрация законных представителей пациентов.
    • Формирование заказа пациента:
      • определение источника финансирования;
      • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
      • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
      • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
      • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
    • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
      • с графиками работы кабинетов и врачей;
      • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуги);
      • с нормами загрузки кабинета/врача;
      • квотами на объемы медицинской помощи;
      • пожеланиями пациента.
    • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
    • Формирование маршрутного листа пациента.
    • Формирование счета на оплату.
    • Просмотр истории действий регистратора.
    • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
    • Формирование и ведение паспортов участков.
    • Учет диспансерных приемов.
    • Сервисные функции.
      • объединение медицинских карт;
      • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
    • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

    Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

    • Поиск пациентов в информационной базе:
      • по персональным данным;
      • по счету на оплату.
    • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
    • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
      • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
      • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
    • Возврат денег за невыполненные услуги.
    • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
    • Формирование кассовой книги за день.

    Заведующий регистратурой поликлиники

    • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
    • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
    • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
    • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
    • Формирование печатной формы - "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.

    Служба ведения договоров

    • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
    • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
    • Установка стоимости медицинских услуг по договору.
    • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
    • Отслеживание графика оплаты по договору.

    Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом в поликлинике и параклинических кабинетах

    • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
    • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
    • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
    • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
    • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
    • Регистрации общения медицинского персонала (врачей и СМП) с пациентами, которое происходит вне рамок формирования медицинских документов (телефонные звонки, email).
    • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

    Приемное отделение

    • Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.
    • Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.
    • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
    • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.

    Пост отделения

    • Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.
    • Регистрация лекарственных назначений.
    • Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
    • Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
    • Регистрация перевода пациента в другое отделение.
    • Регистрация выписки пациента.
    • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
    • Анализ функционирования коечного фонда.
    • Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).

    Call-центр

    • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте.
    • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте.
    • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
    • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам:
      • уведомления пациентов о предстоящем визите;
      • уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации;
      • прочие уведомления.
    • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Заполнение листков нетрудоспособности производится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности".
    • Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML.
    • Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.
    • Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные; можно только сформировать новую версию данных.
    • Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.
    • Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.
    • Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.
    • Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.
    • Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.
    • Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.




+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Заказ на обратный звонок на линию консультаций
 
Отраслевые решения

Демо-сервер

Типовые решения