Руководство компании «Ортикон Групп» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством в области разработки, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователя компании «Ортикон Групп» и улучшению репутации организации и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества организации «Ортикон Групп» являются:
· выполнение требований и ожиданий потребителей;
· повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
· обеспечение требуемого уровня качества оказываемых продуктов и услуг;
· создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
· развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.
В целях реализации стратегических планов компании обозначено:
- Занимать лидирующие позиции по разработке и внедрению отраслевых решений на основе «1С:Предприятия» для финансовых и страховых компаний;
- Обеспечивать гарантированное выполнение крупных проектов по внедрению «1С:Предприятия» на высоком конкурентном уровне. Развивать методологии проектных технологий, совершенствовать работу с крупными корпоративными заказчиками с целью комплексного удовлетворения их потребностей в области информационных технологий.
- Обеспечить всестороннюю информационно-консультационную и техническую поддержку собственных отраслевых конфигураций и внедренных решений на высоком профессиональном уровне.
- Обеспечение перехода на новый план ЦБ и XBRL.
- Увеличение количества повторных заказов от клиентов за счет улучшения качества разработки отраслевых решений и выявления потребностей клиентов